• 21 марта 2019, четверг
  • Барнаул

Семинар "эффективное управление продажами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Кадровый центр Наследие
1867 дней назад
с 10:00 21 марта до 18:00 22 марта 2019
Барнаул

На этом семинаре руководители и Директора по продажам узнают как нанимать, обучать, управлять и оценивать продавцов, использую эффективную Систему Продаж i-Sales Sisitem, разработанную Майклом Бэнгом!

Семинар-практикум «Управление Продажами»

На этом семинаре руководители и директора по продажам узнают как нанимать, обучать, управлять и оценивать продавцов!

"Успешная команда состоит из успешных людей, работающих в гармонии друг с другом!" — Майкл Бэнг.

Если вы:

  • Задумались над созданием отдела продаж;
  • Создаёте отдел продаж;
  • Руководите отделом продаж…
     

И стремитесь узнать

  • Где найти продуктивных сотрудников?
  • Как обучать новых продавцов?
  • Как развить отдел продаж?
  • Как управлять отделом продаж? Как мотивировать продавцов?
  • Как оценивать и вознаграждать сотрудников отдела продаж?
  • Как работать со "звёздами"? Как сделать так, чтобы люди работали без присутствия руководителя?
  • Как построить отдел продаж, выполняющий план на 100% и выше?

Если в вашей компании

  • Выполнять план по доходу с каждым днём становится труднее и труднее.
  • Увеличение объёмов продаж никак не обходится без постоянных "пинков" с вашей стороны.
  • Даже если показатели внезапно "взлетают", через некоторое время они так же стремительно "падают"!

Частый аргумент со стороны продавцов: "На доход влияет ситуация на рынке, кризис, проблемы у клиентов, происки конкурентов и т.д. и т.п. "

  • Найти мотивированных, способных, результативных сотрудников — невозможно!
  • Даже если вы находите людей, они либо не продают, либо не умеют этого делать.
  • К тому же, у продавцов происходит демотивация. Через год они уже вялые и пассивные, хотя в начале показали себя энергичными и мотивированными.

Это приводит к тому, что

  • Доход падает, расходы растут, а зарплату приходится платить.
  • Руководитель становится единственным результативным продавцом в своей компании. Что, говорит о том, что в управлении у него проблемы.
  • Продавцы ленятся, делают посторонние дела и не работают.
  • Либо они изображают бурную видимость работы: ездят на встречи, звонят, но по факту — продаж нет!

Продаж нет! В результате:

  • Компания остаётся без нужной прибыли.
  • Деньги проходят мимо вас.
  • Теряются потенциальные клиенты — некому профессионально обслужить. У вас, как у руководителя, катастрофически не хватает времени ни на себя, ни на семью.
  • Обстановка в коллективе ухудшается.
  • Компания стремительно "летит вниз".

Как все-таки это исправить?

 

Программа тренинга «Эффективное управление продажами»

1-я часть "Как нанять продуктивных продавцов":

  • Где найти продуктивных продавцов.
  • Как привлечь продуктивных продавцов в вашу компанию.
  • Критерии для оценки продавца: как не ошибиться.
  • Как определить мотивацию продавца во время найма на работу.
  • Как проверить продуктивность продавца на входе, и понять, принесёт ли продавец деньги в вашу компанию.

2-я часть "Как правильно обучить новых продавцов и увеличить потенциал тех, кто есть":

  • 7-шаговая программа "Как обучать, чтобы повысить результативность и мотивацию продавцов".
  • Как сделать так, чтобы через 2–3 дня продавец уже продавал и приносил доход.
  • Как проверить на продуктивность тех продавцов, которые у вас уже работают.
  • Как постепенно увеличивать результативность продавцов, сохраняя желание обучаться.
  • Как правильно скорректировать ошибки «звездного» продавца.
  • Как составить должностные инструкции для продавцов, чтобы стать рабочим инструментом для самих продавцов.
  • Как выстроить систему тренировок и упражнений для продавцов.

3-я часть "Как мотивировать продавцов, чтобы они постоянно продавали":

  • Как сделать так, чтобы продавцы выполняли план по доходу.
  • Материальные и нематериальные способы мотивации продавцов.
  • Что снижает желание продавцов продавать, как справиться с демотивацией.
  • Как благодарить и наказывать, чтобы не "испортить" своих продавцов.
  • Как реанимировать продавцов после тяжёлых клиентов.
  • Как создать справедливую заработную плату, мотивирующую продавцов продавать.
  • Как рутину превратить в захватывающую игру.
  • Как привить правильное отношение продавцов друг к другу и создать атмосферу взаимной симпатии, поддержки и дружбы, чтобы они работали как команда.
  • Как создать продающую команду и что мотивирует сильнее, чем деньги.

4-я часть "Как управлять отделом продаж и оценивать работу отдела":

  • Принципы управления, которые выявляют тех, кто мешает вам работать и защитить тех, кто работает.
  • Как использовать цели и ценности компании, чтобы мотивировать продавцов.
  • Как разработать схемы потоков процесса продаж в вашей компании.
  • Как создать и использовать воронку продаж, чтобы прогнозировать и лучше контролировать будущий доход.
  • Как использовать данные о Золотых клиентах, чтобы увеличивать доход.
  • Как использовать 3 проверочных списка для анализа встреч, чтобы улучшить выполнение работы и скорректировать ошибки.
  • Какие статистические показатели вам нужны, чтобы правильно оценивать работу продавцов.
  • Как использовать анализ работы продавцов, чтобы повысить понимание и мотивацию в работе.

Результаты Семинара:

  1. Руководитель, который знает, как эффективно управлять своими продавцами!
  2. Руководитель, который знает и понимает Систему Успешного Управления Продажами, и эффективно с ней работает!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше